Road transport
Certification
Customs clearance
Searching for manufacturers
Container Shipping
Company "ADG" renders services in the organization of international road transport of containers, oversized and other types of cargo. Our company is engaged in transport of marine and rail containers of all types, general, precast, and oversized and heavy cargo. We deliver goods by road from Europe.
In order to avoid unnecessary costs and delays better to turn to professionals in the field of certification. Our experts will advise you on all matters, will choose the best way to obtain the necessary documents, and most importantly fill all applications and other forms.
St. Petersburg is a major transportation hub and a transit center in the North-West of Russia, largely due to its favorable geographical position. A large number of goods pass through this transportation center, as it is located in close proximity to the European Union and is one of the largest Russian ports.
A search manufacturer is the task for specialist logistics department. Our company is engaged in a thorough search of manufacturers.
The company "ADG" handle container shipping, both marine and road transport.

Container Shipping

In our time it is impossible not to recognize that container transportation is one of the most convenient and versatile types of delivery. Thanks containerization reduced loading on the ship and on the car. In addition, it increases the safety of delivered goods.

The company "ADG" handle container shipping, both marine and road transport.

Car Container Shipping

This type of traffic is the most profitable because they do not require additional freight operations as in the case of maritime transport.

Geography companies is extensive, so we realize how transportation of Russian and international container transport, involving the largest companies-carriers.

Container shipping

Container shipping is the safest and most economical way to deliver cargo anywhere in the world. We deliver cargoes from Europe, Asia, North America, as well as from India. With many years of experience in the container shipping market, we can guarantee the safety and efficiency of delivery of your cargo. We will provide you with all the necessary information and will provide the ability to track cargo anywhere on the carriage.

Международные автоперевозки
Сертификация
Таможенное оформление
Закупка товаров
Контейнерные перевозки
Дистрибуция
Наша компания занимается перевозкой морских и железнодорожных контейнеров всех типов, генерального, сборного, а также негабаритного и тяжеловесного груза. Осуществляем доставку грузов автотранспортом из Европы.
Чтобы избежать лишних затрат и задержек лучше обратиться к профессионалам в области сертификации. Наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, выберут оптимальный путь получения необходимого документа, а главное заполнят все заявки и прочие бланки.
Санкт-Петербург является крупнейшим транспортным узлом и транзитным центром на Северо-западе России, во многом, благодаря своему удачному географическому положению. Большое количество грузов проходят через этот транспортный центр, так как он находится в непосредственной близости от стран Европейского Союза и является одним из крупнейших портов России.
Поиск производителей - задача специалистов отдела логистики . Наша компания занимается тщательным поиском производителей.
Компания «ADG» осуществляет контейнерную перевозку, как морским, так и автомобильным транспортом.

Международные контейнерные перевозки

В наше время нельзя не признать, что контейнерные перевозки- один из самых удобных  и универсальных видов доставки груза. Благодаря контейнеризации сокращается время погрузки как на  судно, так и на автомобиль. Помимо этого повышается сохранность доставляемых грузов. 

Компания «ADG» осуществляет контейнерную перевозку, как морским, так и автомобильным транспортом.

Автомобильные контейнерные перевозки

Данный вид перевозок является наиболее выгодным, так как не требует дополнительных грузовых операции, как в случае с морскими перевозками.

География перевозок компании весьма обширна, поэтому мы осуществляем как перевозки по России, так и международные контейнерные перевозки с привлечением крупнейших компаний- перевозчиков.

 

Морские контейнерные перевозки

Морские контейнерные перевозки- наиболее безопасный и экономный способ доставки груза в любую точку мира. Мы осуществляем доставку из стран Европы, Азии, Северной Америки, а так же из Индии. Благодаря многолетнему опыту работы на рынке контейнерных перевозок, мы можем гарантировать оперативность доставки и сохранность Вашего груза. Мы обеспечим Вас всей необходимой информацией и предоставим возможность отслеживания груза на любом участке перевозки.

Выбрав компанию «ADG», Вы найдёте надежного партнёра в лице наших